Новости, информация

И учёба, и игра – это круги Эйлера

У детей дошкольного возраста с нарушениями речи процесс решения мыслительных задач протекает с преобладающей ролью внешних средств, так как наглядный материал усваивается лучше вербального.  Одним из таких средств является наглядное моделирование. Действия с моделями и схемами   формируют у детей  выдержку, настойчивость; сглаживают отрицательные черты характера; создают условия для развития речи, памяти, внимания, мышления. Наряду с традиционными моделями и схемами педагогами групп № 13,15  было принято решение разработать проект «Круги Эйлера возьмём – время с пользой проведём » и  использовать в работе по предупреждению дислексии и дисграфии. 

На данном этапе педагогами проводится работа только с кругами и только индивидуально.  

Круги используются при дифференциации звуков (букв) по признакам «гласные – согласные», «твёрдые – мягкие», «звонкие – глухие», «большие – маленькие (буквы)».

Использование кругов Эйлера  способствует повышению  интереса детей к словам, звукам и буквам, общению, развивает речемыслительную деятельность, помогает сделать благоприятной  обстановку для коррекции речевых нарушений.