Все дети любят играть. Это не новость. А вот учиться заплетать косички, зашнуровывать шнурки, завязывать бантики – это трудно и не интересно. Да только дела это нужные и очень - очень важные. Это не только самообслуживание, но и путь к чистой, правильной, красивой речи. Ведь рука и речь тесно связаны. От уровня развития тонкой моторики зависит степень речевого развития ребёнка. И вот на помощь нам пришёл необычный кубик. Какой стороной его к себе не повернёшь, все – равно получишь задание. Всех кубик заинтересовал. Хочется попробовать выполнить всё, всё потрогать, пощупать. Чем ещё хорош кубик? Играть с кубиком могут несколько детей сразу. Дети учат друг выполнять то или иное действие. Кто – то раньше научился выполнять шнуровку – учит другого, у кого – то получается завязать красивый бантик, кто – то научился ловко плести коврик – вот и делятся друг с другом умениями и навыками. Помогает кубик учиться работать в группе, воспитывает толерантность, усидчивость, взаимопомощь. Делали кубик только для обучения, но получилось и с воспитательной целью. Пальчики развиваем – язычку помогаем, воспитанными вырастаем.
Сикачева Т.А., учитель-логопед