Трудно переоценить роль математики в интеллектуальном развитии ребёнка. Изучение этого предмета стимулирует мыслительные процессы, тренирует память, формирует представления о свойствах предметов, пространстве и времени, воспитывает терпение, усидчивость, самостоятельность Математика в детском саду начинается с младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее развитие детей. Вот и в нашей группе ребята узнают много интересного. На математическом занятии мы учить отражать результаты сравнения словами длинный, короткий. Продолжили учиться сравнивать предметы способами приложения и наложения. Закрепили умение находить много предметов и один, умение составлять группу из отдельных предметов, выделять один предмет из группы, различать понятия много и один. Занятие получилось очень увлекательное. Для этого мы с детьми отправились в путешествие. В лесу сравнивали полянки с цветами, узнали на какой полянке цветов много, а на какой мало. Строили мостик из самых длинных досточек. Играли в подвижную игру « Кто в домике живет» Ребята с интересом выполняли задания , узнали много нового и интересного.
Воспитатель: Чаусова И.Н.