Новости, информация

Педагог, родители, ребёнок - взаимовыгодный контакт

В связи со сложившимися  обстоятельствами, в этом году не все дети могут посещать дошкольные учреждения. Педагоги детского сада не оставили своих воспитанников без внимания. С детьми и их родителями ведётся дистанционная работа. И пусть в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи нет возможности заниматься постановкой и автоматизацией звуков, есть желание у родителей и детей совершенствовать тонкую и артикуляционную моторику, что способствует постановке звуков.  Есть возможность и желание обогащать словарь, совершенствовать навыки звуко – буквенного анализа и синтеза, закреплять умение составлять предложения и объединять их в рассказы; учить и запоминать буквы, с увлечением преобразовывая одну букву в другую. Родители еженедельно получают консультации  учителя – логопеда по вопросам занятий с детьми в домашних условиях по электронной почте.  Если у родителей возникают затруднения, педагог даёт индивидуальные консультации по телефону. Интересным материалом, специально подобранным для детей данной группы, родителям нетрудно увлечь детей. Задания с удовольствием выполняются. Родители фотографируют детей,  их работы и игры, снимают видео и присылают учителю – логопеду. Контакт получается полезным и взаимовыгодным: дети закрепляют  и повторяют знания, умения и навыки, полученные в течение года, родителям не приходится искать, чем занять детей, учителю – логопеду не придётся снова объяснять детям уже пройденный материал. Как оказалось в дистанционной работе есть свои плюсы.

Сикачева Т.А., учитель-логопед