Новости, информация

«В детский сад с радостью!»

С 1 июля  2021г.  в нашем детском саду начала функционировать вторая младшая группа№3 «Кораблик»

Известно, что наиболее легко приспосабливаются к детскому саду те дети, которые, во-первых, не боятся сверстников и взрослых, т. е. доступны контакту, а во-вторых, умеют играть или хотя бы заниматься игрушками самостоятельно или с другими детьми.

С первых дней пребывания ребенка в ДОУ педагоги  стараются обеспечить, прежде всего, психологический и физический комфорт для детей, смягчить трудности перехода от домашнего (разного у всех) к общественному (одинаковому для всех) образу жизни.

Это определяет возможность решить самые заметные проблемы, которые возникают в первый месяц, когда адаптация малышей к новым условиям доставляет им столько неприятных моментов.

Одновременно воспитатель старается обратить внимание детей друг на друга, добиться, чтобы они запомнили, как кого зовут, по возможности могли обращаться по имени друг к другу и воспитателю. Для этого

С 1 июля  2021г.  в нашем детском саду начала функционировать вторая младшая группа№3 «Кораблик»

Известно, что наиболее легко приспосабливаются к детскому саду те дети, которые, во-первых, не боятся сверстников и взрослых, т. е. доступны контакту, а во-вторых, умеют играть или хотя бы заниматься игрушками самостоятельно или с другими детьми.

С первых дней пребывания ребенка в ДОУ педагоги  стараются обеспечить, прежде всего, психологический и физический комфорт для детей, смягчить трудности перехода от домашнего (разного у всех) к общественному (одинаковому для всех) образу жизни.

Это определяет возможность решить самые заметные проблемы, которые возникают в первый месяц, когда адаптация малышей к новым условиям доставляет им столько неприятных моментов.

Одновременно воспитатель старается обратить внимание детей друг на друга, добиться, чтобы они запомнили, как кого зовут, по возможности могли обращаться по имени друг к другу и воспитателю. Для этого существуют специальные игры, направленные на знакомство, запоминание имен, а также ритуалы приветствия и прощания с каждым ребенком.  

      Большое внимание уделяется  руководству детской игрой,  педагоги показывают  простые действия с игрушками, доступные сюжеты. Постепенно малыши начинают повторять их, дополнять, вносить изменения — возникают первые игры. А ребенок, который в состоянии занять себя игрушками, находится в хорошем настроении, не плачет, легче находит  контакт с другими детьми, сначала повторяя за ними те или иные действия, затем  общаясь уже вне игровых ситуаций.

существуют специальные игры, направленные на знакомство, запоминание имен, а также ритуалы приветствия и прощания с каждым ребенком.  

      Большое внимание уделяется  руководству детской игрой,  педагоги показывают  простые действия с игрушками, доступные сюжеты. Постепенно малыши начинают повторять их, дополнять, вносить изменения — возникают первые игры. А ребенок, который в состоянии занять себя игрушками, находится в хорошем настроении, не плачет, легче находит  контакт с другими детьми, сначала повторяя за ними те или иные действия, затем  общаясь уже вне игровых ситуаций.

Андросова Л.С., воспитатель