Новости, информация

Мы этот праздник долго будем вспоминать

Закончились утренники в детском саду.  Занятий нет. Как – то пусто и грустно в последний день перед каникулами. Поиграли с игрушками, порисовали, раскрашивали картинки. Нет, всё не то. И тут педагоги групп №13 и № 15 предложили детям вспомнить утренник. У детей загорелись глаза. Сначала вспомнили, какие костюмы были красивые, какие гости приходили на праздник, какой добрый был Дед Мороз, какие весёлые были Снегурочка и мандаринка. Дети рассказывали наперебой. А потом стали рассказывать стихи. И пусть в группе стояла маленькая ёлочка с украшениями из детских поделок, сделанных в мастерской «Деда Мороза».  Пусть на доске только портрет Деда Мороза и нет красивых карнавальных костюмов, дети старались от души. С мимикой, жестами, необыкновенно выразительно читали  стихи. Говорят, что если хочешь что – то  надолго запомнить и сохранить приятные впечатления, нужно этим делиться с другими, рассказывать и проживать снова и снова приятные моменты. Это у нас получилось. Дети и взрослые договорились вспомнить новогодний утренник ещё раз  после каникул. Огромное удовольствие от такой импровизации получили и дети, и взрослые. Закончились утренники в детском саду.  Занятий нет. Как – то пусто и грустно в последний день перед каникулами. Поиграли с игрушками, порисовали, раскрашивали картинки. Нет, всё не то. И тут педагоги групп №13 и № 15 предложили детям вспомнить утренник. У детей загорелись глаза. Сначала вспомнили, какие костюмы были красивые, какие гости приходили на праздник, какой добрый был Дед Мороз, какие весёлые были Снегурочка и мандаринка. Дети рассказывали наперебой. А потом стали рассказывать стихи. И пусть в группе стояла маленькая ёлочка с украшениями из детских поделок, сделанных в мастерской «Деда Мороза».  Пусть на доске только портрет Деда Мороза и нет красивых карнавальных костюмов, дети старались от души. С мимикой, жестами, необыкновенно выразительно читали  стихи. Говорят, что если хочешь что – то  надолго запомнить и сохранить приятные впечатления, нужно этим делиться с другими, рассказывать и проживать снова и снова приятные моменты. Это у нас получилось. Дети и взрослые договорились вспомнить новогодний утренник ещё раз  после каникул. Огромное удовольствие от такой импровизации получили и дети, и взрослые.

Сикачева Т.А., учитель-логопед