Популярный у детей Pop it (Попит) - отличная игрушка, которая разностороннее развивает ребенка, главное – немного фантазии. Сегодняшний день в группе №7 прошел под девизом: «Развиваемся с Попитом!». В начале дня педагог-психолог предложила несколько игр на основе популярной игрушки, а дальше дети сами стали придумывать различное применение для Попита. Таким образом, была создана небольшая картотека игр и упражнений для детей на основе Попита:
- Изучаем цвета и тренируем счет: попни только красные, только желтые; попни три красных, два желтых и т.д.
- Современные счеты: сколько будет 2+3?, Посчитай и попни.
- Графический диктант вправо влево!
- Учим название пальцев: попаем только мизинцем, только большим пальцем идр. Усложняем: Попни два желтых мизинцем, один красный средним пальцем и т.д.
- Игра на скорость, кто больше попнет, кто последний - тот проиграл!
- Прячем камушек под одной ячейкой, ходим по-очереди. Кто первый найдет – тот выиграл.
- Учим классифицировать: попай и называй домашнее животное, дикое животное, мебель, посуду, деревья, деревянные предметы и др.
- Бросаем кубик и попаем столько ячеек, сколько выпадает на нем – выигрывает тот, кто быстрее попнет свою часть.
- Разложи цветные камешки в соответствующие ячейки – соотносим и изучаем цвета.
- Игра «Чего не стало?» на развитие зрительной памяти, внимания, воображения, мелкой моторики, активизации речи. Прячете под игрушку несколько мелких предметов, ребенок поднимает и запоминает, что за предметы, закрывает глаза. Убираете один предмет. Нужно отгадать, что исчезло.
Также используя Попит можно проводить пальчиковые различные гимнастики.
Наша задача - идти за интересами детей и всегда использовать их во благо!
Репринцева Н.Н., педагог-психолог