Новости, информация

Вкусно и интересно.

Чтобы правильно научиться произносить звуки речи, необходимо развивать подвижность органов речевого аппарата (губ, щёк, языка, нижней челюсти). Для этого существует артикуляционная гимнастика. Она усиливает кровообращение, развивает подвижность органов речевого аппарата, укрепляет мышцы  губ, щёк, языка.  Чтобы ребёнок правильно произносил звуки, его губы и язык должны быть сильными, а движения точными.  От однообразного выполнения упражнений дети устают. После беседы со «Звоночками» из группы № 13, решили выполнять артикуляционную гимнастику с сушками и соломкой. Получилось весело и вкусно.  Дети пытались удержать соломку на кончике языка; держать соломинку губами, вытянутыми в хоботок; делать “усы” — удерживать соломинку между верхней губой, поднимая ее и носом,

 Удерживали сушку зубами, потом губами, вытягивали  губы хоботком в отверстие сушки,  просовывали узкий язык в дырочку,  удерживали сушку на широком языке. Получалось не всё и не у всех. Но дети очень старались и попросили повторить вкусную гимнастику.

Сикачева Т.А., учитель-логопед