Новости, информация

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 2019 За все время

День Святого Валентина в детском саду - прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. В этот день можно выразить свою любовь к маме, папе, близким и родным людям. День Святого Валентина - это день дружбы и любви.

Все люди дарят друг другу свои улыбки, пожелания, обмениваются словами любви.

14 февраля в средней группе «Весёлая полянка» состоялось мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина. Ребята узнали много интересного о том, как празднуется этот день в разных странах, о его истории, символах и украшениях.Дети делали своими руками красивые открытки - валентинки для мамы и папы, для своих друзей.  


  В подготовительной группе №7 «Цветочный городок» прошел тематический день – день памяти А.С.Пушкина. Ребята окунулись в мир пушкинских сказок, вспомнили любимые сказки А. С. Пушкина, такие как : «Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке». Дети слушали и рассказывали стихи, отрывки из сказок, с большим интересом рассматривали иллюстрации книг, отвечали на вопросы викторины «Наши любимые сказки». Также  в группе была  организована выставка книг А. С. Пушкина.

   09.02.2022 г. (в 10.30 для группы № 9, в 11.20 – группа № 13) и  10.02.2022 г. (в 10.30 для группы № 7, в 11.20 – группа № 12) была проведена муниципальная спартакиада «Сам играй и друга приглашай!»  Всего в Фестивале приняло участие 70 детей. Участвовали непосредственно в соревнованиях 8 команд по 12 воспитанников.

   С целью соблюдения санитарно-эпидемиологических требований во время проведения Фестиваля обеспечена групповая изоляция. Мероприятие проведено на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек (на спортивной площадке).

  Испытания проходили в форме эстафет на развитие скоростных навыков, ориентировку в пространстве, развитие координации движений, равновесия, меткости и глазомера.

10 февраля в России отмечается День памяти Александра Сергеевича Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин известен как выдающийся русский поэт, драматург и прозаик, его литературное наследие является неоценимым вкладом не только в литературу России, но также и в мировую культуру. 

В средней группе №14 «Весёлая полянка» прошел тематический день, посвящённый этой дате. Дошкольники окунулись в мир пушкинских сказок. Ребята вспомнили любимые сказки А. С. Пушкина: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке». Дети слушали стихи, с большим интересом рассматривали иллюстрации книг, отвечали на вопросы викторины «Наши любимые сказки», разгадывали загадки. В этот день мы с воспитанниками сделали работу по сказке А.С. Пушкина: "Сказка о рыбаке и рыбке".

    В рамках работы детского движения «Эколята-дошколята» с целью пропаганды идей охраны птиц и повышения уровня экологического сознания подрастающего поколения, воспитанники старшей группы № 10 «Страна чудес» провели экологическую акцию «Птицы - наши друзья! Помоги другу!».

   В ходе акции создали на участке «Птичью столовую» для зимующих птиц. Для этого папы оказали помощь в изготовлении кормушек. Все кормушки были развешаны не только на участке группы, но и за пределами детского сада. Дети не просто участвовали в развешивании кормушек на деревьях, они кормили пернатых, приготовленным заранее угощением, рассказывали стихи и разгадывали загадки о птицах.



      Обучение правилам дорожного  движения  в детском саду– это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. С ребятами группы № 11 «Звездочки» проводили занятия, позволяющие закрепить правила передвижения по тротуарам и пешеходным дорожкам, знания сигналов светофора, изучали  правила поведения в общественном транспорте.

Настоящая зима в самом разгаре: тут и снег и морозец. А у нас в детском саду в группе № 2 - 3 февраля настоящее веселье! Музыкальный руководитель  пригласила детей в музыкальный зал и предложила отправиться в зимнее путешествие. Посоветовавшись с детьми, решили поехать на поезде. Малыши с удовольствием рассаживались по местам и под веселую музыку ехали. На первой остановке в зимнем лесу детей встретил ежик, который пригласил детей поиграть с ним в снежки. Малышам очень понравилась игра, где все старались показать свою ловкость, быстроту и умение! На прощание дети спели ежику свою любимую песенку «Зима». Затем дети отправились в деревню и встретились с бабушкой Настасьей, которая загадывала малышам разные интересные загадки, и когда дети отгадывали, начиналась игра: «Идет коза рогатая», «Серый волк», «Зайчики и лисичка». Зимнее путешествие закончилось веселой пляской «Приседай».  Малышам очень понравилось путешествие – в группу дети отправились довольные, радостные и веселые!

3 февраля в нашем детском саду прошел Конкурс "Лучший снеговик - 2022" в котором приняли активное участие воспитатели всех групп, дети и их родители.
Были представлены снеговики спортсмены, сказочные персонажи, а также снежные фигуры с которыми дети с удовольствием взаимодействовали.
Также на участках были построены горки, лабиринты, и функциональные постройки для активных игр на площадке.

Победители: в номинации "Самый креативный снеговик" 1 место - группа № 14 "Веселая полянка", воспитатель Анастасова В.Ф., 2 место - группа № 11 "Звездочки", воспитатель Катыхина Т.А.
в номинации "Снеговик-спортсмен" (посвященный открытию зимних олимпийских игр в Пекине) 1 место - группа № 10 "Страна чудес",воспитатель Демидова О.С.


В группе №15 есть традиция- делиться своими впечатлениями о проведенных выходных днях. После очередных выходных интересными впечатлениями поделилась Ксюша Холтобина. Ее семья приняла участие в семейном арт-фестиваль зимних фигур  «Губкин-LIVE-2022». Идеи у всех семей были разные. Ксюша со своей семьей слепили утку, кто-то - семью снеговиков, кто-то сказочных персонажей, фигурки животных. Работы были интересные, а главное сколько положительных эмоций получают дети и родители от подобных мероприятий.

В группе №1 «Солнышко» педагоги продолжают работать над проектом «Ковролинограф и его использование в играх и занятиях». Важное место здесь занимают развитие мелкой моторики пальцев рук ребенка, познавательное и речевое развитие. Одним  из способом совершенствования пальчиковой моторики, а следовательно, и речевого развития является метод ковролинографии. Ковролинограф позволяет организовывать организованную образовательную работу с детьми фронтально, по подгруппам и индивидуально.