Новости, информация

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 2019 За все время

Украсить детский сад к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно. Работы много – нужно украсить яркими и красочными декорациями группу, елку. В рамках деятельности детского движения «Дошколята - эколята» и в соответствии с планом мероприятий детского движения на 2021-2022 учебный год, с целью экологического воспитания, формирования у детей дошкольного возраста экологической культуры и бережного, положительно-эмоционального, заботливого отношения к миру природы, в старшей группе № 10 проведен конкурс среди семей воспитанников «Игрушка для елки «Эколят».

«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И.Кант.

В рамках проекта  «Биоэнергопластика  - путь к правильной речи» дети из группы «Фантазёры», не только учат работать язычок, но и постоянно трудятся над развитием  пальчиков. Формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Поэтому детям приходиться потрудиться.

      В преддверии Нового года в воздухе витает дух праздника, торжества, волшебства. Хочется забыть про все проблемы и думать только о хорошем и добром. У каждого свои мечты, надежды, а праздник у всех один. И хочется встретить его красиво и радостно. Поэтому люди дарят друг другу подарки. А подарки, сделанные своими руками, от всего сердца, особенно дороги, так как они согреты вашей любовью.

В нашей группе  был объявлен конкурс среди детей и родителей на лучшую поделку, рисунок, новогоднюю газету «Мастерская Деда Мороза». Каждый год дети вместе с родителями изготавливают своими руками игрушки для украшения своей группы и детского сада к Новому году. Этот конкурс стал традиционным для нашего детского сада. На выставке были представлены различные елочки, снеговики, дракончики, украшения на елку, газеты и рисунки, нарисованные родителями. Поделки были выполнены из различных материалов: перышек, ваты, ниток, картона, мишуры. Именно здесь родители вместе с детьми проявили свою фантазию, выдумку, творческие находки, инициативу.

17 декабря и 20 декабря прошел  муниципальный  конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь» на основании: приказа управления образования администрации Губкинского городского округа от 9.11.2021 №2246 «О проведении муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь»).

Новогодний праздник - это то, чего всегда с нетерпением ждут и дети, и взрослые.  В центре праздника - елка. Новогодняя елка - это символ Нового года. Стройная, пышная, пахучая новогодняя елка - настоящее украшение новогодних праздников. Свежая, принесенная в дом с  мороза, она словно сказочная лесная принцесса несет за собой праздничное настроение!

В нашей группе была организована творческая выставка работ: «В гости елка к нам пришла».

Воспитанница группы №12 «Теремок» Виктория Чекрыгина приняла участие в муниципальном конкурсе для дошкольников «Я - исследователь». Вика рассказала, о том какие опыты она провела для того, чтобы получить облако в домашних условиях, и выяснила из чего сделано облако. Для своих опытов Вика использовала самые простые предметы: стеклянную банку, железную крышку, лёд, теплую воду, свечку и спички, лак для волос, тёмную папку, фонарик.  Оказывается облако можно поймать и даже потрогать! Вот какие умные и любопытные дети растут в нашем детском саду!

      Танграм – эта знаменитая головоломка родом из Китая, образующихся при разрезании квадрата на семь частей особым образом: два больших треугольника, один средний, два маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм. Воспитанники старшей группы № 11 «Звездочки» познакомились с новой для них игрой – конструктором «Танграм».  В результате складывания этих частей друг с другом получаются плоские фигуры, контуры которых напоминают всевозможные объекты.

         Для реализации проектной деятельности, 15 декабря в группе №12 прошло интересное развлекательное мероприятие «Дорога в страну Танца». Дети пришли в музыкальный зал и увидели, что к ним пришло письмо. Всем конечно захотелось его прочесть.  Оказалось, что Фея Танца  пригласила ребят в свою танцевальную страну. Дети с удовольствием приняли приглашение, но чтобы туда попасть, необходимо было выполнить задания Феи. В самом начале пути дошкольники  исполняли коммуникационный танец "Здравствуй, говори!" Исполняя этот танец,  у детей  формируются  музыкально-ритмические, двигательные  навыки,  навыки общения  в коллективе. Дети выполняли упражнения на развитие дыхания, игровой массаж на музыку Железновой «У жирафа пятна, пятна», рассуждали,  для чего нужны танцы, что они развивают, какие  подготовительные упражнения необходимо выполнять, чтобы развивать танцевальную ритмику. Ребята с интересом слушали музыку и угадывали танцы, затем выбирали нужную картинку. Очень понравилась детям игра со шляпами. Закончилось мероприятие веселым танцем в стиле рок –н - рол «Хорошее настроение».

          Во время мероприятия каждый  ребенок   проявил себя,  показал свои способности,  получил эмоциональный заряд.

С 13декабря по 24 декабря 2021 года в МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39 «Золотая рыбка» проводится акция «Родительский патруль», целью которого является предупреждение и сокращение дорожно-транспортных происшествий, повышения уровня ответственности родителей за формирование у детей навыка безопасного поведения на дороге.

«Родительский патруль» — это одна из форм профилактики правонарушений ПДД и создан из числа родителей (законных представителей) МАДОУ № 39 «Золотая рыбка».

Родители средней группы №5 «Ягодки» активно приняли участие в этом мероприятии.

Тисен Валентина Викторовна и Прасолова Галина Николаевна, педагоги группы №1 «Солнышко», работают над проектом «Ковролинограф и его использование в играх и на занятиях.»

     10 декабря 2021 года в группе №1 была проведена квест -игра «Переполох в сказке». Во время которой ребята отгадывали загадки о персонажах из знакомых сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок». Познакомились с героями новой сказкой «Колобок».

     Тисен В.В. развивала у детей знания и интерес к игровой, познавательно-речевой, художественно-эстетической деятельности с помощью ковролинографа, так как использование его в работе с детьми раннего возраста совершенствует интеллектуальные способности: развивает логическое и творческое мышление, внимание, воображение, память, речь, творческие способности, координацию движений, общей и мелкой моторики.

Дети играли в дидактические игры: «Овощи и фрукты» - угадывали и правильно называли их; «Животные», где закрепляли их названия, где живут и как кричат. Сюрпризным моментом для них стало появление в группе новых, ярких и красочных ковриков из фетра и ковролина, сделанных и сшитых руками родителей. Дети с большим удовольствием накладывали фигурки персонажей из сказок на сказочные коврики и не скрывая радости пытались рассказывать сказки.

 Родители остаются незаменимыми помощниками в изготовлении различных атрибутов для проекта. За что им огромное спасибо.